ГАЗель-Next-Citiline — гроза иностранных конкурентов

25.02.2016.
Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.

Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.

Напомним, ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически.